Автор Тема: СПЕКТАКЛЬ  (Прочитано 5221 раз)

Ranzaar

  • Боец Клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Боев: 13
СПЕКТАКЛЬ
« : Ноябрь 28, 2010, 03:36:46 pm »
Братья, приглашаю всех (ыыыыы) - на свой дипломный спектакль (4 курс, как-никак) Женитьба, по Гоголю... Спектакль будет 1 и 7 декабря по адресу: Ярославов Вал 40 (театральный университет). Начало в 18:00. Заходите внутрь - поднимаетесь на 2 этаж - и там табличка "Учебный театр". Стоимость билета 10 грн. - касса на 1 этаже. Если уж совсем напряг с бюджетом, можно дождаться 18:00 - пустят бесплатно на свободные места. Вот ::)
...умных много... сильных много... Смелых мало. Вот они, проявляют смелость... (с) Глава клана Минамото, о Бойцовском Клубе.

Rus

  • Боец Клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1412
  • Боев: 1
  • представитель уличной интеллигенции...
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #1 : Ноябрь 28, 2010, 04:03:53 pm »
 :D пасмотрим чё
Ты не всегда побеждаешь.Но каждый раз,когда ты проигрываешь,ты становишься лучше.

NEO

  • Боец Клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • Боев: 14
  • сумасшествием не страдаю, я им наслаждаюсь...
    • контакт
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #2 : Декабрь 06, 2010, 09:54:15 am »
аки завтра сходить....  Жену приглашу! =)) :o

Rus

  • Боец Клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1412
  • Боев: 1
  • представитель уличной интеллигенции...
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #3 : Декабрь 06, 2010, 11:43:47 am »
дык конечно!! я свою уже пригласил!  :D 
Ты не всегда побеждаешь.Но каждый раз,когда ты проигрываешь,ты становишься лучше.

Немец

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Боев: 20
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #4 : Декабрь 09, 2010, 09:54:50 am »
Сорри, что не получилось прийти, сейчас вообще времени практически ни на что не хватает((( Как там все прошло?
Хочешь изменить мир - измени себя

Ranzaar

  • Боец Клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Боев: 13
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #5 : Декабрь 09, 2010, 05:35:45 pm »
Сорри, что не получилось прийти, сейчас вообще времени практически ни на что не хватает((( Как там все прошло?

Надо было видеть как мне Нео, цветы дарил - это был отдельный спектакль (:
Там все мои, пребывали в глубоком шоке; еще одного парня потом встретил - который с Тяпычем махался...
Круто было, в общем...
...умных много... сильных много... Смелых мало. Вот они, проявляют смелость... (с) Глава клана Минамото, о Бойцовском Клубе.

Zaider

  • Боец Клуба
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 45
  • Боев: 1
  • x)
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #6 : Декабрь 09, 2010, 05:49:28 pm »
Ви молодці!!! Напиши дату наступного спектакля... :) Сподобалось!  :)

Немец

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Боев: 20
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #7 : Декабрь 09, 2010, 08:53:35 pm »
Сорри, что не получилось прийти, сейчас вообще времени практически ни на что не хватает((( Как там все прошло?

Надо было видеть как мне Нео, цветы дарил - это был отдельный спектакль (:
Там все мои, пребывали в глубоком шоке; еще одного парня потом встретил - который с Тяпычем махался...
Круто было, в общем...

))))) Да, на Нео с цветами тоже было бы прикольно посмотреть)))
Хочешь изменить мир - измени себя

Rus

  • Боец Клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1412
  • Боев: 1
  • представитель уличной интеллигенции...
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #8 : Декабрь 09, 2010, 09:31:20 pm »
Сорри, что не получилось прийти, сейчас вообще времени практически ни на что не хватает((( Как там все прошло?

Надо было видеть как мне Нео, цветы дарил - это был отдельный спектакль (:
Там все мои, пребывали в глубоком шоке; еще одного парня потом встретил - который с Тяпычем махался...
Круто было, в общем...
извиняй дядя...я с Нео договорились прийти..и в самый последний момент пришлось ехать за ребёнком..  говорят ты там практически парил над сценой )))
Ты не всегда побеждаешь.Но каждый раз,когда ты проигрываешь,ты становишься лучше.

NEO

  • Боец Клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • Боев: 14
  • сумасшествием не страдаю, я им наслаждаюсь...
    • контакт
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #9 : Декабрь 10, 2010, 10:02:27 am »
Скажу так, я в театре был второй раз в жизни, ну не культурный я!!  уж извините...
- Первый раз меня девушка водила, он там завсегдатель... а ее подруга так ваще критик театральный, короче выбралт они самую типо толковую премьеру!!!   ДЕРЕВЬЯ УМИРАЮТ СТОЯ!!!  в Леси Украинки, мне понравилось, хотя к театру было настороженное отношение и пошел только потому что...
- А тут Ранзар!!!  Как не сходить???  !!!!  =))   ну и коль к другу иду, а что он актер толковый, я уже догадывался, а по опыту знаю - что актерам принято цветы дарить - взял рамашку...  ::)
- Но что удивило!!!  хоть и это игра судентов!!!  Но сама премьера мне понравилась!!! Очень...  и моей девушке тоже!!!  отлично все!!! и отметила игру нескольких ребят особыми мнениями, Ранзар в числе их, он играл чина , что женится задумал, и боролся за руку дамы 
- Женитьба по гоголю....
- я был единственным в этот раз кто дарил цветы!!  так как большинство зрителей сами студенты... 
- Короче мы всех сделали!!!  Жать - только что не в футболке БК!!!   :D  и телевиденье не снимало!!! :o >:(

Orosi

  • Боец Клуба
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Боев: 15
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #10 : Декабрь 10, 2010, 01:03:37 pm »
Ранзар-
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Иди вперёд и не торопись. Ты выбрал свой Путь, а значит уже победил.

Ranzaar

  • Боец Клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Боев: 13
Re: СПЕКТАКЛЬ
« Ответ #11 : Декабрь 10, 2010, 08:47:38 pm »
Спасибо (:
Вот, если что - группа вконтакте - там расписание и подробная информация: http://vkontakte.ru/club20935940
...умных много... сильных много... Смелых мало. Вот они, проявляют смелость... (с) Глава клана Минамото, о Бойцовском Клубе.